Климатическое исполнение; ХЛ (-60°С до +40°С)
Габаритные размеры:
- длина; 7210 - 7800 мм;
- ширина; 3100 - 3300 мм;
- ширина по гусеницам; не менее 3100 мм;
- высота; не более 3600 мм.
Число катков на один борт; 6 шт.
Масса в снаряжённом состоянии; 11 200 – 12 000 кг;
Полная масса; 14 000 – 15 200 кг;
Дорожный просвет; не менее 350мм.
Запас хода по топливу; не менее 500 км.
Двигатель ЯМЗ-238ВМ новый мощностью, кВт(л.с.); 176 (240) (или аналог мощностью до 228(310), кВт(л.с.).
Тип гусеницы:
- широкая; не менее 450 мм;
- для гражданского аналога МТ-ЛБ; номер по каталогу 2-34-011/012 лев/прав.
Наличие увеличенной кабины с увеличенным остеклением и распашными дверями.
Наличие грузовой платформы; (для перевозки, "смотки - размотки" полевого сейсмооборудования).
Масса перевозимого груза; не менее 2000 кг.
- наличие беспрепятственного доступа к обслуживаемым и регулируемым узлам двигателя (в том числе к передней части!!!) и ходовой части.
Увеличенная модернизированная кабина с панорамным остеклением:
- увеличенные лобовые стекла;
- распашные боковые двери с каждой стороны с остеклением;
- двери, фиксирующиеся в закрытом и открытом положении, запирающиеся на замок;
- наличие поручней у дверей кабины;
- количество пассажирских посадочных не менее 7-ми (передний ряд сидений: водительское и 2 пассажирских места, второй ряд сидений: 4 пассажирских места);
- количество спальных мест не мене 2-х;
- 2 (два) эвакуационных люка;
- наличие стеклоочистителей лобовых стекл;
- наличие омывателя лобового стекла;
- наличие регулируемого водительского сидения.
Размеры грузовой платформы:
- длина; не менее 2500мм;
- ширина; 1800 - 2800мм;
- высота; не менее 1500мм. (высота основного борта 1000 мм, с возможность крепления надставного борта высотой 500 мм)
- возможность крепления и наличие быстросъемных надставных бортов высотой; не менее 500 мм;
- возможность установки перегородки толщиной; не менее 40 мм, позволяющей делить внутреннее пространство грузовой платформы в соотношении 1 к 3 продольной длины;
- наличие заднего открывающегося борта.
Система отопления должна состоять из двух независимых контуров:
- первый, от системы охлаждения двигателя, и включающий в себя отопитель кабины с возможностью обдува лобовых стекл, т.е. не менее 2-х шт.;
- второй автономный, включающий в себя отопитель кабины – «Планар» (или аналог), мощностью не менее 9 кВт.
Система предпускового подогрева двигателя должна быть комбинированной с подогревом охлаждающей жидкости двигателя, «Теплостар»(или аналог); не менее 15,5 кВт.
Системы питания автономного отопления и предпускового подогревателя должны быть автономными.
Наличие системы предпускового подогрев двигателя от напряжения 220В.